Конспирология? Заговор? Нет. Это "просто" бизнес. Часть 2. Анализ
От одного своего
руководителя мной было услышан следующий тезис:
«Политика – это когда думают одно, говорят второе, а делают третье».
Поэтому основным критерием в анализе будет сопоставление слов с делом.
Для объективности анализа
постараемся оперировать следующими оценочными показателями: «Да», «Нет»,
«Возможно (не исключается)», исходя из ограничения осведомленности по данному
вопросу исключительно рамками Интернет.
1. Доказывает
ли хроника событий факт принятия решений руководством страны в интересах Всемирной
организации здравоохранения или военно-научных коллабораций потенциальных
противников? Нет, не доказывает.
2. Доказывает
ли хроника событий факт своевременного отражения в нормативных документах информации
о мерах по противодействию актуальным угрозам в сферах нанобиотехнологий и
бионанотехнологий (далее – нанотехнологии)? Да, доказывает.
3. Являются
ли фундаментальные научные данные о «ДНК-чипах», о «наноработах», о
«нановакцинах» и их функциях фейком? Нет, не являются.
4. Возможно
ли в сети Интернет найти информацию о применении «нанороботов» в военных целях,
в том числе для ведения разведки? Да, возможно.
5. Возможно
ли в сети Интернет найти предостережения ведущих ученых о возможности и
последствиях применения нанотехнологий в целях создания «людей с заданными
характеристиками» (биороботов) или уничтожения человечества? Да, возможно.
6. Возможно
ли в сети Интернет найти информацию о технологиях, позволяющих направленно управлять
«нанороботами»? Да, в общих чертах возможно.
7. Могут
ли нанороботы «самоорганизовываться» для выполнения поставленной для них
задачи? Да, могут.
8. Являются
ли «нановакцины» «нанороботами»? Да, являются.
9.
Возможно ли редактирование генов с использованием нанотехнологий? Да, возможно.
Возможно как с целью созидания, так и с целью разрушения.
Подробнее о технологии CRISPR,
о мерах, которые вынуждено принимать руководство страны для преодоления
отставания в области нанотехнологий можно прочитать здесь:
10. Доступна
ли для пользователей сети Интернет информация о мерах или о порядке использования
технических средств, позволяющих предотвратить управление индивидом, в тело
которого введена инъекция «нанороботов», заинтересованными лицами? Нет, не
доступна.
11. Создаются
ли «нанороботы» в рамках международных научных, научно-технических программ и
проектов? Да, создаются в том числе в рамках международного сотрудничества.
12. Должно
ли международное сотрудничество в области нанотехнологий быть в компетенции конкретного
федерального органа исполнительной власти? Да, должно. В частности – в
компетенции федеральных органов, компетентных в области безопасности и в области
противодействия иностранным техническим разведкам.
13. Предусматривают
ли в настоящее время опубликованные функции органов власти оценку угроз в
области нанотехнологий, организацию и координацию деятельности по противодействию
таким угрозам? Нет, не предусматривают.
14. Может
ли использоваться данная правовая ниша в интересах геополитических противников?
Да, может.
15. Может
ли использоваться данная правовая ниша коррумпированными лицами? Да, может.
16. Разъясняется
ли государством правовые аспекты, связанные с защитой населения и индивидуума в
частности, от угроз в области нанотехнологий? Нет, не разъясняются.
17. Имеются
ли основания у патриотически настроенных граждан, после анализа
причинно-следственных связей, делать вывод о наличии угроз в области
нанотехнологий, на которые государство не желает обращать внимание?
Да. При отсутствии
необходимого ознакомления, при запрете на доступ к такой информации, при отождествление
деятельности патриотов Родины с деятельностью «иностранных агентов» и при возбуждении
дел в отношении граждан, пытающихся «достучаться» до власти, государство
фактически подтверждает имеющиеся у граждан основания.
Более популярно о безопасности,
которая должна быть основана на честной достоверной полной информации и
постоянном уважительном диалоге государства с людьми, можно
прочитать здесь: https://www.gazeta.ru/comments/column/novoprudsky/13102369.shtml.
18. Дестабилизирует
ли внутриполитическую обстановку нежелание государства вести уважительный
диалог? Да, безусловно. Подобная практика рождает неверие в государство,
которое по мнению населения обязано защищать своих граждан.
19. Закреплены
ли конституционно обязанности государства перед своими гражданами в явном виде?
Да, декларативно.
Целесообразно
процитировать, чтобы понять разницу между Конституцией Российской Федерации и
Конституцией СССР.
Согласно Конституции Российской Федерации:
«Органы
государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица,
граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и
законы.
Органы
государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица
обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и
материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не
предусмотрено законом».
Фактически
же на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
органы государственной власти и местного самоуправления оказывают услуги по
запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Согласно Конституции СССР:
«Советское
государство, все его органы действуют на основе социалистической законности,
обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.
Государственные и
общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и
советские законы.
Государство
обеспечивает безопасность и обороноспособность страны, оснащает Вооруженные
Силы СССР всем необходимым.
Обязанности
государственных органов, общественных организаций, должностных лиц и граждан по
обеспечению безопасности страны и укреплению ее обороноспособности определяются
законодательством Союза ССР.
Уважение
личности, охрана прав и свобод граждан - обязанность всех государственных
органов, общественных организаций и должностных лиц.
Все
государственные и общественные органы, организации и должностные лица обязаны
выполнять требования комиссий Верховного Совета СССР и комиссий его палат,
представлять им необходимые материалы и документы».
20. Наделяют ли
поправки в Конституцию органы власти обязанностями? Нет, не наделяют. Поправки
вносят исключительно дополнительные преференции органам власти.
Власть, отгородившись от населения услугами, не заинтересована в обременении себя обязанностями.
21. Используются
ли в законодательстве Российской Федерации философско-обоснованные термины? Нет
законодательство построено на «понятиях», зависящих от уровня понимания
предмета, события или действия, лицами, принимающими решения в форме
нормативного акта или лоббирующими, в том числе в корыстных интересах, принятие
нормативного акта. «Понятия» позволяют манипулировать законодательными нормами
аналогично «смене правил во время игры».
22. Возможно
ли сделать вывод о «смене правил во время игры» руководством страны в период
так называемого «режима самоизоляции». Да, возможно.
23. Дестабилизирует
ли внутриполитическую обстановку законотворческая практика государства,
основанная на игре в «понятия»? Да, безусловно. Подобная практика рождает
неверие в государство, которое по мнению населения обязано защищать своих
граждан.
24. Выводит
ли государство из информационного поля масс-медиа тех лиц, которые по мнению большинства
населения реализовали угрозы национальной безопасности и должны быть сурово наказаны?
Да, выводит. При этом под девизом «Наши своих не бросают», оставляет их во
власти или в руководстве государственных корпораций.
25. Можно
ли считать, что органы государственной власти в период «режима самоизоляции»
весной-летом 2020 года не только скомпрометировали себя перед своим
населением, но и «отдали козырные карты» прозападным некоммерческим организациям?
Да, можно.
Целесообразно объективно рассмотреть
оценку деятельности органов государственной власти (прим. – именно оценку, а не
выводы из оценки), в статьях специалистов Московского Центра Карнеги (https://carnegie.ru), чтобы своевременно
исключить ошибки. Краткая оценка звучит так: «В погоне за краткосрочными
тактическими выгодами российская власть разрушает то, что сама строила годами».
(Продолжение следует)
Комментарии
Отправить комментарий
Комментировать