Конспирология? Заговор? Нет. Это "просто" бизнес. Часть 3. Продолжение анализа
В первой части статьи была приведена
хроника событий, происшедших за последние 20 лет, предшествующих пандемии COVID-19.
Продолжим начатый во второй
части анализ.
1. Объявленную
Всемирной организацией здравоохранения «пандемию вируса COVID-19» можно рассматривать как подарок и
для государства и для населения.
Подарок позволяет в
«учебно-боевых» условиях:
– получить, обобщить и
систематизировать данные, которые не могут быть известны принимающим решения
должностным лицам государства в силу их фильтрации на более низких уровнях
власти;
– систематизировать и
проанализировать полученные данные;
– оценить недостатки в
управлении противодействием новым видам угроз безопасности Российской Федерации;
– оценить поводы для
недовольства населения деятельностью государства;
– выработать план по
устранению недостатков, позволяющий обеспечить конструктивный баланс между
интересами власти и населения.
2. История Российского
государства иллюстрирует систематическое противостояние населения и государства
с самого Крещения Руси по настоящее время.
Любое государство в ипостаси
государственной или политической власти, или органов государственного
управления всегда начальник у подчиненных будет вызывать недовольство населения
этого государства.
3. В настоящий момент
времени недовольство населения вызвано следующими причинами недоверия к
государству.
– во власть могут быть
выдвинуты кандидаты, у которых есть большой финансовый капитал;
– во власть могут быть
выбраны только те, в отношении которых Президент РФ говорит «наши» или те, кого
ему предложили «наши». (Прим. – все рекламные лозунги со словами «наши»,
«наше», «наша» в большинстве случаев ассоциируются не со страной и населением,
а с властью, всё отобравшей у населения).
К власти «наших» наиболее
приближены ЖОРы, ДОРы и ЛОРы (жёны, дочери и любовницы «ответственных
работников»), на которых «наши» переписывают все свои активы;
– власть, принимая
судьбоносные для населения решения, или не просчитывает последствия принимаемых
для населения решений, или, пользуясь негласным правом «вето», игнорирует риск
наступления таких последствий;
– власть всеми
имеющимися у неё силами и средствами пытается вывести свои действия и
финансово-коммерческие операции из-под контроля населения;
– власть стремится быть
ничем не обязанной населению, для которого, в интересах которого и благодаря выборным
голосам которого она существует;
– частно-государственное
партнерство, о котором с воодушевлением говорили в начале 2000-х годов,
преобразовалось в систему государственной власти, стоящей на страже интересов
тех, кого в начале 90-х «назначили» быть олигархами;
– «властвующие в
государстве» должностные лица нередко имеют второе гражданство государств – геополитических
противников Российской Федерации;
– государственно-частное
партнерство зависимо от интересов мирового капитала и (или) стратегических
интересов геополитических противников Российской Федерации, предоставивших
власти гражданство;
– во власти до сих пор
находятся принимающие решения лица, которые некоторое время назад публично
заявляли о необходимости равнения на «цивилизованные демократические страны»;
– власть, подменяя термины
«государство» и «страна», бесконтрольно со стороны населения распоряжается
принадлежащим населению территориями и ресурсами;
– население требуется
власти для обслуживания её интересов и для того, чтобы систематически
посредством голосования подтверждать легитимность права управления государством;
– власть публично
заявляет о своей щедрости, отдавая населению рубль, и без излишней огласки
забирает десять;
– власть на словах
борется с негативным воздействием чуждой морали, а на деле не мешает разрушающему
национальные духовность и мораль информационному воздействию средств массовой
информации.
Скажем так, что
перечисленные причины являются относительно статичными.
А вот динамическими
характеристиками являются действия власти.
«Маркерами», «красными
флажками», «демаскирующими признаками» явились:
– «самоизоляция»
государства от решительных действий, определенных заранее известным научно-обоснованным
и неоднократно проверенным на практике алгоритмом борьбы с биологической
опасностью;
– спешная, на грани
абсурда подмена алгоритма борьбы с биологической опасностью алгоритмом «бескровного»
установления тоталитарного полицейского режима;
– перепрофилирование
медицинских учреждений с целью лечения больных с COVID-19 и в большинстве случаев – неоказание,
в том числе плановой, медицинской помощи больным с другими видами заболеваний.
– предложение к
утверждению должностными лицам, значительно улучшивших качество жизни населения
и пользующихся у него авторитетом, «маркерных» проектов решений (Прим. – прямым
текстом: «подстава» Президента РФ руководством Минздрава; «подстава»
руководства страны со стороны сориентированной на запад «московской элитой»; «подстава»
мэра Москвы ИТ-менеджерами).
Причины недовольства в
совокупности с «маркерами» дают основания населению небеспочвенно бояться, что против
него будет применена сила государства в интересах мирового капитала и его
российских сателлитов.
Вопрос к тем, кто накручивает
«лайки» на страшилках:
Если бы стояла такая цель – то будьте уверены, это можно было бы незаметно реализовать и другими методами.
«Вы хотя бы подумайте. Зачем власти использовать «вакцинирование для чипирования», при наличии множества других каналов доставки «нанороботов» в организм индивидуума?»
Если бы стояла такая цель – то будьте уверены, это можно было бы незаметно реализовать и другими методами.
Но всё же опасность есть.
В чём она?
Опасность же может заключаться в том,
что:
– неизвестно, какого «троянского
коня» (программные закладки, недекларированные возможности) несут в себе «нанороботы»,
действие которых во времени и проявление которых на последующих поколениях не
изучено;
– «нанороботы» в виде
генетически модифицированных продуктов питания или «чудодейственных» лекарств
могут бесконтрольно предлагаются населению;
– систематизация и
обработка информации о пользовательских интересах с микрокомпьютеров даёт
возможность искусственному интеллекту «направлять» действия пользователей
согласно заложенному в искусственный интеллект алгоритму;
– государство может
либо неэффективно устранять эти опасности, или оказывая услуги, просто
бездействовать или содействовать источникам опасности.
Какая же здесь
конспирология?
Какой заговор?
Это просто бизнес фармацевтических компаний и компаний-производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.
4. В свою очередь
система государственного управления должна парировать все негативные
воздействия, как со стороны геополитических противников, так и со стороны их
представителей на территории страны в лице некоммерческих организаций и
населения с «промытым сознанием».
Режим повышенной готовности
показал, что система государственного управления начинает идентифицировать
недовольство населения как перечисленные негативные воздействия. То есть
система начинает видеть в населении, для которого, в интересах которого и
благодаря выборным голосам которого существует государство, самого что ни на
есть главного противника.
Возвратимся к хронике в первой части статьи. Вспомнили? «Иностранные силы могут начать применять новые методики, направленные на дестабилизацию обстановки в России».
Очень похоже на новую
методику, которая описывается старой армейской поговоркой: «Русских не нужно
побеждать. Нужно им объявить войну, и они сами себя «за…т» (Прим. – замучают)
до смерти строевыми смотрами».
Фактически новая методика очень похожа на то, что против государства была применена техника айкидо (Прим. – техника айкидо – это способ достичь максимального эффекта при минимальных усилиях. В основном это делается путем использования силы противника против него самого).
Видимо период «цветных революций» начинает плавно перетекать в период «уничтожения государств силой самих государств».
5. Опасения власти тоже
небеспочвенны. «Разведка боем» подтвердила, что:
– межгосударственные
органы могут использоваться в интересах геополитических противников Российской
Федерации:
Венецианская
комиссия Совета Европы (СЕ) рассмотрела поправки к Конституции России,
касающиеся отношений с Европейским судом по правам человека (ЕСПЧ).
В
частности, эксперты рекомендовали изменить
или полностью отказаться от предложенных изменений в ст. 79, согласно
которым «решения межгосударственных органов, принятые на основании
положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании,
противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в
Российской Федерации».
Они
отмечают, что Россия является членом СЕ и участником европейской Конвенции о
правах человека, которая обязывает её исполнять решения ЕСПЧ.
– русскоязычный
интернет заполнился «типовыми» сообщениями под скрытыми «никами» о
неправомерных действиях власти и закомуфлированным призывом к народным
волнениям или свержению руководства страны.
Ещё раз обратимся к хронике
событий, приведенной в первой части статьи. Вспомнили? «2014 год. Госдеп США выделяет 30 млрд. долларов на
прямое вмешательство во внутренние дела России, а точнее - на свержение Путина.
Документ № 2277 размещен на официальном сайте Конгресса США и называется
«Russian Aggression Prevention Act 2014».
6.
Подведя промежуточные итоги, скажем так, что и государство, которым недовольно
население, и само население, которому «не промыли сознание», едины в понимании
угроз.
Однако
на основании того, что «построение системы управления и связи осуществляется
сверху вниз», организация совместных действий по противодействию угрозам (Прим.
– организация обороны в условиях биологического заражения) должна являться
обязанностью государства.
При
этом в настоящем времени ситуация складывается так, что государство без
взаимодействия с населением, в условиях «непрерывно сменяющих друг друга
пандемий» само может погибнуть в ближайшем обозримом будущем.
7. «Что
делать?».
У
каждого в зависимости от целей свои рецепты, и горе придёт в страну,
государство которой воспользуется услугами иностранных консультантов.
Будет
трудно, но нужно сделать следующее:
– преобразовать
государство услуг в государство-защитника и сменить курс страны с курса потребления
на курс созидания во благо всех и каждого;
– предоставить
всем гражданам гарантии защиты от существующих и вновь появляющихся угроз
– возродить
всё лучшее, что было в СССР, а затем уничтожено в ходе «перестройки»,
«приватизации», «реформирования», «модернизации», «цифровизации», а также в
рамках международных научных и научно-технических программ и проектов;
– обеспечить
возможность руководству страны с целью принятия решений непрерывно напрямую без
посредников получать информацию от граждан, а гражданам контролировать ход
принятия решения;
– исключить
возможность создания «касты власти».
Что
делать всем гражданам Российской Федерации?
– поддерживать
и защищать государство-защитника. А пока хотя бы показать свой интерес в своём
будущем и идти на участки для голосования, или в случае физической
невозможности использовать электронный сервис голосования и отдать свой голос «за»
или «против» поправок к Конституции.
Комментарии
Отправить комментарий
Комментировать