Конспирология? Заговор? Нет. Это "просто" бизнес. Часть 3. Продолжение анализа


В первой части статьи была приведена хроника событий, происшедших за последние 20 лет, предшествующих пандемии COVID-19.
Продолжим начатый во второй части анализ.

1. Объявленную Всемирной организацией здравоохранения «пандемию вируса COVID-19» можно рассматривать как подарок и для государства и для населения.
Подарок позволяет в «учебно-боевых» условиях:
– получить, обобщить и систематизировать данные, которые не могут быть известны принимающим решения должностным лицам государства в силу их фильтрации на более низких уровнях власти;
– систематизировать и проанализировать полученные данные;
– оценить недостатки в управлении противодействием новым видам угроз безопасности Российской Федерации;
– оценить поводы для недовольства населения деятельностью государства;
– выработать план по устранению недостатков, позволяющий обеспечить конструктивный баланс между интересами власти и населения.

2. История Российского государства иллюстрирует систематическое противостояние населения и государства с самого Крещения Руси по настоящее время.
Любое государство в ипостаси государственной или политической власти, или органов государственного управления всегда начальник у подчиненных будет вызывать недовольство населения этого государства.

3. В настоящий момент времени недовольство населения вызвано следующими причинами недоверия к государству.
– во власть могут быть выдвинуты кандидаты, у которых есть большой финансовый капитал;
– во власть могут быть выбраны только те, в отношении которых Президент РФ говорит «наши» или те, кого ему предложили «наши». (Прим. – все рекламные лозунги со словами «наши», «наше», «наша» в большинстве случаев ассоциируются не со страной и населением, а с властью, всё отобравшей у населения).
К власти «наших» наиболее приближены ЖОРы, ДОРы и ЛОРы (жёны, дочери и любовницы «ответственных работников»), на которых «наши» переписывают все свои активы;
– власть, принимая судьбоносные для населения решения, или не просчитывает последствия принимаемых для населения решений, или, пользуясь негласным правом «вето», игнорирует риск наступления таких последствий;
– власть всеми имеющимися у неё силами и средствами пытается вывести свои действия и финансово-коммерческие операции из-под контроля населения;
– власть стремится быть ничем не обязанной населению, для которого, в интересах которого и благодаря выборным голосам которого она существует;
– частно-государственное партнерство, о котором с воодушевлением говорили в начале 2000-х годов, преобразовалось в систему государственной власти, стоящей на страже интересов тех, кого в начале 90-х «назначили» быть олигархами;
– «властвующие в государстве» должностные лица нередко имеют второе гражданство государств – геополитических противников Российской Федерации;
– государственно-частное партнерство зависимо от интересов мирового капитала и (или) стратегических интересов геополитических противников Российской Федерации, предоставивших власти гражданство;
– во власти до сих пор находятся принимающие решения лица, которые некоторое время назад публично заявляли о необходимости равнения на «цивилизованные демократические страны»;
– власть, подменяя термины «государство» и «страна», бесконтрольно со стороны населения распоряжается принадлежащим населению территориями и ресурсами;
– население требуется власти для обслуживания её интересов и для того, чтобы систематически посредством голосования подтверждать легитимность права управления государством;
– власть публично заявляет о своей щедрости, отдавая населению рубль, и без излишней огласки забирает десять;
– власть на словах борется с негативным воздействием чуждой морали, а на деле не мешает разрушающему национальные духовность и мораль информационному воздействию средств массовой информации.

Скажем так, что перечисленные причины являются относительно статичными.

А вот динамическими характеристиками являются действия власти.
«Маркерами», «красными флажками», «демаскирующими признаками» явились:
– «самоизоляция» государства от решительных действий, определенных заранее известным научно-обоснованным и неоднократно проверенным на практике алгоритмом борьбы с биологической опасностью;
– спешная, на грани абсурда подмена алгоритма борьбы с биологической опасностью алгоритмом «бескровного» установления тоталитарного полицейского режима;
– перепрофилирование медицинских учреждений с целью лечения больных с COVID-19 и в большинстве случаев – неоказание, в том числе плановой, медицинской помощи больным с другими видами заболеваний.
– предложение к утверждению должностными лицам, значительно улучшивших качество жизни населения и пользующихся у него авторитетом, «маркерных» проектов решений (Прим. – прямым текстом: «подстава» Президента РФ руководством Минздрава; «подстава» руководства страны со стороны сориентированной на запад «московской элитой»; «подстава» мэра Москвы ИТ-менеджерами).

Причины недовольства в совокупности с «маркерами» дают основания населению небеспочвенно бояться, что против него будет применена сила государства в интересах мирового капитала и его российских сателлитов.

Вопрос к тем, кто накручивает «лайки» на страшилках: 

«Вы хотя бы подумайте. Зачем власти использовать «вакцинирование для чипирования», при наличии множества других каналов доставки «нанороботов» в организм индивидуума?»


Если бы стояла такая цель – то будьте уверены, это можно было бы незаметно реализовать и другими методами.

Но всё же опасность есть.
В чём она?

Опасность же может заключаться в том, что:
– неизвестно, какого «троянского коня» (программные закладки, недекларированные возможности) несут в себе «нанороботы», действие которых во времени и проявление которых на последующих поколениях не изучено;
– «нанороботы» в виде генетически модифицированных продуктов питания или «чудодейственных» лекарств могут бесконтрольно предлагаются населению;
– систематизация и обработка информации о пользовательских интересах с микрокомпьютеров даёт возможность искусственному интеллекту «направлять» действия пользователей согласно заложенному в искусственный интеллект алгоритму;
– государство может либо неэффективно устранять эти опасности, или оказывая услуги, просто бездействовать или содействовать источникам опасности.

Какая же здесь конспирология?

Какой заговор?

Это просто бизнес фармацевтических компаний и компаний-производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.


4. В свою очередь система государственного управления должна парировать все негативные воздействия, как со стороны геополитических противников, так и со стороны их представителей на территории страны в лице некоммерческих организаций и населения с «промытым сознанием».
Режим повышенной готовности показал, что система государственного управления начинает идентифицировать недовольство населения как перечисленные негативные воздействия. То есть система начинает видеть в населении, для которого, в интересах которого и благодаря выборным голосам которого существует государство, самого что ни на есть главного противника.

Возвратимся к хронике в первой части статьи. Вспомнили? «Иностранные силы могут начать применять новые методики, направленные на дестабилизацию обстановки в России».
Очень похоже на новую методику, которая описывается старой армейской поговоркой: «Русских не нужно побеждать. Нужно им объявить войну, и они сами себя «за…т» (Прим. – замучают) до смерти строевыми смотрами».

Фактически новая методика очень похожа на то, что против государства была применена техника айкидо (Прим. – техника айкидо – это способ достичь максимального эффекта при минимальных усилиях. В основном это делается путем использования силы противника против него самого).

Видимо период «цветных революций» начинает плавно перетекать в период «уничтожения государств силой самих государств».


5. Опасения власти тоже небеспочвенны. «Разведка боем» подтвердила, что:
– межгосударственные органы могут использоваться в интересах геополитических противников Российской Федерации:
Венецианская комиссия Совета Европы (СЕ) рассмотрела поправки к Конституции России, касающиеся отношений с Европейским судом по правам человека (ЕСПЧ).
В частности, эксперты рекомендовали изменить или полностью отказаться от предложенных изменений в ст. 79, согласно которым «решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации». 
Они отмечают, что Россия является членом СЕ и участником европейской Конвенции о правах человека, которая обязывает её исполнять решения ЕСПЧ.
– русскоязычный интернет заполнился «типовыми» сообщениями под скрытыми «никами» о неправомерных действиях власти и закомуфлированным призывом к народным волнениям или свержению руководства страны.

Ещё раз обратимся к хронике событий, приведенной в первой части статьи. Вспомнили? «2014 год. Госдеп США выделяет 30 млрд. долларов на прямое вмешательство во внутренние дела России, а точнее - на свержение Путина. Документ № 2277 размещен на официальном сайте Конгресса США и называется «Russian Aggression Prevention Act 2014».

6. Подведя промежуточные итоги, скажем так, что и государство, которым недовольно население, и само население, которому «не промыли сознание», едины в понимании угроз.
Однако на основании того, что «построение системы управления и связи осуществляется сверху вниз», организация совместных действий по противодействию угрозам (Прим. – организация обороны в условиях биологического заражения) должна являться обязанностью государства.
При этом в настоящем времени ситуация складывается так, что государство без взаимодействия с населением, в условиях «непрерывно сменяющих друг друга пандемий» само может погибнуть в ближайшем обозримом будущем.

7. «Что делать?».

У каждого в зависимости от целей свои рецепты, и горе придёт в страну, государство которой воспользуется услугами иностранных консультантов.
Будет трудно, но нужно сделать следующее:
– преобразовать государство услуг в государство-защитника и сменить курс страны с курса потребления на курс созидания во благо всех и каждого;
– предоставить всем гражданам гарантии защиты от существующих и вновь появляющихся угроз
– возродить всё лучшее, что было в СССР, а затем уничтожено в ходе «перестройки», «приватизации», «реформирования», «модернизации», «цифровизации», а также в рамках международных научных и научно-технических программ и проектов;
– обеспечить возможность руководству страны с целью принятия решений непрерывно напрямую без посредников получать информацию от граждан, а гражданам контролировать ход принятия решения;
– исключить возможность создания «касты власти».

Что делать всем гражданам Российской Федерации?
– поддерживать и защищать государство-защитника. А пока хотя бы показать свой интерес в своём будущем и идти на участки для голосования, или в случае физической невозможности использовать электронный сервис голосования и отдать свой голос «за» или «против» поправок к Конституции.

Комментарии