Референдум, как метод устранения источника страха

 Одним из основных мотивов, от которых зависят действия людей являются страх, тревога и тревожность.


Фото из открытых массово распространённых источников

Эти мотивы позволяют разделить общество на непримиримые стороны, превратить законопослушных граждан в фанатиков, уничтожающих других, не мыслящих так как они, защитников общества – в профессиональных убийц тех, кто не поддерживает преступные решения представителей органов власти, матерей – в разъярённых львиц, защищающих своё потомство, а бывших сторонников власти – в её ярых противников…

Общество, разделённое на непримиримые стороны, не способно обеспечить ни защиту территории страны от внешнего вторжения, ни защиту принадлежащих ему ресурсов от разграбления, ни своего будущего.

А это и есть хаос, как главная цель геополитических противников нашей страны. И эти противники будут поддерживать любые деструктивные начинания любых социальных групп общества: правых и неправых, бедных и богатых, законопослушных и преступников.

Система управления любого государства, не поддерживаемая подавляющим большинством населения, или не сможет парировать возникшие возмущения, или будет вынуждена использовать фашистские способы удержания власти.

И в первом и во втором случае цель геополитических противников будет достигнута.

Страх, тревогу и тревожность общества вызывают возможно опасные ситуации (причинение ущерба жизни и здоровью, имущественный и моральный ущерб, в том числе невозможность жизнеобеспечения), а также безнаказанность лиц в органах власти, создающих такие опасные ситуации.

Однако при высказывании представителями власти с использованием СМИ угроз, связанных с наступлением возможно опасных ситуаций, и при подтверждении таких угроз реальными жизненными ситуациями, общество справедливо оценивает, что источник опасности совпадает с источником страха, тревоги и тревожности.

Хочется кому-то или не хочется, но спасение страны и системы управления государством будет зависеть от объединения большинства населения страны в позитивном воздействии на источник опасности.

Источник опасности – это не система управления государства и не конкретные представители власти.

Источник опасности – это узаконенная безнаказанность этих представителей, их родственников и приближённых к ним лиц, а также возможность паразитирования на создаваемых обществом финансовых и материальных ресурсах.

Думаю, что никому не нужно пояснять, что методы ненасильственных действий, описанные Джимом Шарпом в работе, «От диктатуры к демократии», приведут к обострению внутриполитической обстановки с последующим достижением цели геополитических противников. Это одновременно касается и органов власти, провоцирующих беспорядки, и участников таких акций. Усилия и тех, и других приведут к победе фашизма.

Позитивное воздействие на источник опасности согласно Конституции Российской Федерации возможно осуществить в форме контролируемого населением референдума.

Референдум и контроль за его проведением со стороны населения является последним для власти законным методом, позволяющим спасти страну. Отказ от этого или преследование сторонников законных методов с большой долей вероятности приведёт к взрыву ответного беззакония и агрессии.

Остановить узаконенную безнаказанность представителей власти и их паразитирование на создаваемых обществом ресурсах, возможно вынеся на референдум следующие вопросы:

1. Период исполнения обязанностей государственных служащих на выборной должности и на руководящей должности в органе власти не должен превышать четырех лет.

2. Возраст государственных служащих, должностные обязанности которых предусматривают подготовку и принятие управленческих решений, ограничивается нижним пределом в 45 лет и верхним пределом в 60 лет.

3. Финансирование и социальная реклама избирательных компаний лиц, претендующих на выборную должность государственного служащего запрещается.

4. После исполнения обязанностей на выборной должности и на руководящей должности в органе власти государственным служащим, их близким и дальним родственникам запрещено заниматься деятельностью по государственному или муниципальному управлению, и в частности занимать выборные и руководящие должности в органах власти, руководящие должности в учреждениях, организациях и предприятиях, и должности, имеющие коррупционные риски.

На всех документах, содержащих персональные данные указанных государственных служащих и их родственников, в том числе после изменения ими имени, фамилии и пола должна быть пометка (QR-код?), обеспечивающая выполнение указанных запретов.

5. В общедоступных печатных и электронных информационных ресурсах должны быть представлены данные каждого государственного служащего, находящегося на выборной и на руководящей должности, вместе с данными по его близким и дальним родственникам, в том числе по несовершеннолетним, о наличии у них недвижимого, движимого имущества и финансовых средств на счетах (в том числе кредитных) в российских и иностранных банках без привязки к идентификационным данным имущества и счетов.

6. При наличии в период государственной службы или после ухода с неё недвижимого, движимого имущества и финансовых средств, которые государственный служащий не смог заработать, получить в подарок от родственников или в порядке наследования, имущество и финансовые средства, превышающие сумму возможного накопления, подлежат конфискации в пользу государства.

7. В случае причинения прямого или косвенного (производного от прямого) ущерба физическому лицу, организации или государству от действия (бездействия) государственным служащим в период исполнения им должностных обязанностей, ответственность, предусмотренная законодательством в отношении лиц, не занимающих такие должности, увеличивается на порядок.

Автор будет признателен специалистам в области права и государственного управления, а также всех неравнодушных к будущему нашей страны за их комментарии к опубликованному материалу и за редактирование представленных формулировок на основе имеющихся специальных знаний.

Автор предлагает использовать материал полномочным службам и ведомствам при оценке обстановки и принятия решений, позволяющих достичь цели общественно-полезного созидания, исходя из того, что силовые ведомства - это стержень, основа борьбы не только с фашизмом, но и с его проявлениями во всех сферах нашей жизни.

Нефедьев С.Г.

Источник

Комментарии