Анатолий Несмиян: Зачем ходить вообще на выборы, если можно просто кивнуть в телевизор

Вообще-то народное творчество давно предложило более радикальный вариант: зачем ходить вообще на выборы, если можно просто кивнуть в телевизор?

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/8170504/pub_63d8d82366630c69c95cf68e_6404876def23f76cf406d37a/scale_1200

Фото:  https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/8170504/pub_63d8d82366630c69c95cf68e_6404876def23f76cf406d37a/scale_1200

На самом деле тут всё гораздо сложнее.

У человека есть абсолютно неотчуждаемый ресурс - смерть. Каким бы ни было террористическое государство, как бы оно не насиловало народ, оно не может отнять у человека право решать - как он умрет. С выборами всё то же самое. Можно как угодно фальсифицировать результаты, лгать, создавать клоунов-конкурентов «главному кандидату», извращать всё избирательное законодательство, кроить конституцию, но у каждого человека остается его неотчуждаемое право - отказ от участия в этом балагане. Бойкот выборов в условиях, когда выбора нет и не будет - единственная возможность проголосовать против. Причем возможность системная, так как человек, бойкотируя выборы, голосует не столько против конкретного «кандидата», сколько против самой системы лжи, подтасовок и фальсификаций.

Здесь работает известное правило: если нет рационального выбора, поступай нравственно. Согласен ли ты быть соучастником преступного террористического режима или нет - вопрос стоит вполне очевидно.

Режим, кстати, это улавливает. Если на уровне головного мозга там всё плохо, то спинной мозг, отвечающий за самые древние паттерны поведения, включая и инстинкт самосохранения, у них работает как часы. Поэтому главное требование - явка. Ее нужно нарисовать не меньше, чем спущенные сверху показатели. Поэтому и везут автобусами бюджетников, поэтому требуют приводить родственников, поэтому обязательный отчет через фото бюллетеня с галочкой против нужного «кандидата». И, конечно, там, где явка будет недотягивать, ее будут безбожно фальсифицировать.
 
Но право отказа от участия в этом мероприятии неотчуждаемо. Бойкот - это рабочая стратегия противодействия. Она не выглядит зрелищно, она вообще не для медийности. Но как это работает, мы видели на примере террора, развязанного в годы «пандемии», когда даже запуганные люди бойкотировали смертельно опасные уколы неизвестными веществами - где прямым отказом, где покупкой липовых сертификатов. Что угодно, только не смерть в игле. И власть не потянула программу, спущенную из ВОЗ. Неявное сопротивление оказалось слишком серьезным, чтобы продолжать.
 
Желание террористов лишить людей этого права понятно, и в данном случае «либерал» и «демократ» Даванков вытупает классическим пособником. Но, к счастью, рахитичная система управления современной России попросту не потянет такой подвиг, как принудительное голосование. Она 300 тысяч человек смогла мобилизовать, упав в изнеможении и отказываясь повторять опасный для себя эксперимент. А тут нужно будет под конвоем тащить на участки миллионы людей. А если будут разбегаться - стрелять по ним или как?
 
Но обеспокоенность такой стратегией людей явно налицо. Ключевой закон любой мафии - омерта. Замазаны должны быть все. В преступлениях должны быть повязаны все без исключения, это создает круговую поруку и ту самую омерту - молчание.
 
Запад только добавляет дров в костер, рассуждая о коллективной ответственности, чем безмерно поддерживает террористические режимы по всему миру. Раз ваше правительство террорист, то вы все без исключения террористы или пособники. А потом командир зондеркоманды «Бадр» с чистым сердцем отдает приказ на штурм Фаллуджи своим головорезам, заявляя, что в городе нет мирных жителей, есть только террористы и пособники. В этом смысле российская власть полностью поддерживает Запад в вопросе коллективной ответственности народа России за свои преступления. 
И требование об обязательности голосования - это, по сути, требование институционализации коллективной ответственности всего народа за деяния режима.
 
Источник

Комментарии