Видео Flightradar24: полетные данные противоречат версиям катастрофы Embraer 190 "Баку-Грозный" 25.12.2024
Записывайте, пока не затерли: https://Www.Flightradar24.Com/Data/Flights/J28243#3879c26d
Время полёта, скорость, высота, местоположение авиалайнера и противоречия версий катастрофы порождают массу вопросов.
https://mash.ru/text_translations/202652/
25 декабря 2024, 10:17. Упавший Embraer 190 передал аварийный сигнал из-за столкновения со стаей птиц и нарушением рулевого управления.
25 декабря 2024, 11:30. Embraer 190 азербайджанских авиалиний AZAL доложил об отказе системы управления ВС и подал сигнал бедствия в 8:35. В 8:49 экипаж пошёл на незапланированную посадку. В 9:28 борт столкнулся с землей в аэропорту Актау.
25 декабря 2024, 13:38. Перед падением экипаж Embraer сообщил о сильном ударе по корпусу. Диспетчеры решили, что это могли быть птицы. Но после падения казахстанские оперслужбы сообщили о взрыве кислородного баллона на борту. Он находился в передней части самолёта. Нужен для подачи кислорода в кабину пилотов в случае её разгерметизации. То, что произошло на борту Embraer 190, больше похоже на резкую разгерметизацию баллона с разрушением корпуса и разлётом его на осколки.
Причиной авиакатастрофы, согласно данным авиакомпании AzAl, стало столкновение со стаей птиц. По официальной информации, самолет был перенаправлен в Актау после того, как не смог сесть в Грозном из-за тумана. При этом именно во время его планируемой посадки пришли сообщения о падении беспилотника в Ингушетии и закрытии аэропорта Грозного. Воздушная гавань могла быть закрыта по другой причине. Baza сообщала, что в аэропорту Грозного был объявлен план «Ковер».
Согласно данным Flightradar24, самолет вылетел в сторону Грозного в 6:50 (по московскому времени) и около 7:40 мог быть около Владикавказа, после чего борт перестал отображаться на карте и появился снова лишь около 9:07, уже над Каспийским морем. В это время он направлялся в сторону Актау. В 9:28 остлеживание полета остановилось.
В Росавиации сообщили, что командир принял решение отправиться на запасной аэродром в Актау после столкновения с птицами, что привело к «нештатной ситуации на борту». В управлении здравоохранения Мангистауской области Казахстана также сообщили, что на борту самолета взорвался баллон, пишет казахстанское издание Orda.
Экипаж передал сигнал бедствия примерно через час после вылета. Спустя около 15 минут после этого было принято решение лететь на аэродром Актау.
«Предварительно: после столкновения с птицами из-за возникшей нештатной ситуации на борту воздушного судна его командир принял решение идти на запасной аэродром — им был выбран Актау».
https://www.rbc.ru/society/25/12/2024/676bbb089a794729dcdcfb65?ysclid=m543mh7y6u350421353
Следовавший в Грозный из Баку самолет авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) был перенаправлен в Махачкалу из-за тумана, сообщили РБК в пресс-службе аэропорта Грозного.
«По метеоусловиям из-за тумана самолет ушел на запасной аэродром [в Махачкалу]», — рассказали там. Уже после этого самолет направился в Казахстан. В Росавиации уточнили, что, по предварительным данным, после столкновения со стаей птиц «из-за возникшей нештатной ситуации на борту» командир самолета принял решение уйти на запасной аэродром в Актау.
В сети обсуждают возможную связь между происшествием и атакой украинских беспилотников. На хвосте самолета найдены повреждения, похожие на поражение осколками ракет.
Азербайджанские паблики распространяют видео с места крушения самолета Embraer 190, на котором видны отверстия в фюзеляже, напоминающие следы поражающих элементов или осколков.
Комментарии
Отправить комментарий
Комментировать