«Полезные» советы («лайфхак»): Как управлять здравоохранением через социальные сети

 https://nefedjev.blogspot.com/2020/11/blog-post_29.html

Дооптимизировались, судя по всему, «до ручки»?

Большинство пациентов и представителей пациентских НКО негативно оценивают изменения в отечественном здравоохранении в 2020 году. Убеждены в ухудшении ситуации 67,8% участников опроса, на отсутствие перемен указали 21,7%, а 7,7% полагают, что ситуация скорее улучшилась, чем ухудшилась.

Российские пациенты негативно оценивают изменения в работе поликлиник в 2020 году (53,1%), в работе скорой (47,2%) и неотложной помощи (43,1%). Об этом свидетельствуют результаты опроса по оценке изменений в системе российского здравоохранения в 2020 году. Их обнародовал сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов Юрий Жулёв на XI Всероссийском конгрессе пациентов 26 ноября, передает корреспондент «МВ».

Большой процент негативных отзывов выпал также на долю доступности стационарного лечения (41,4% респондентов), льготных лекарств (39,3%) и высокотехнологической медицинской помощи (35,9%).

В текущем году ухудшилось отношение медицинских работников к больным – так считают 31,6% участников опроса, а 25,4% полагают, что снизилась доступность медико-социальной реабилитации.


«Как показало исследование «Фонтанки»,  

миллиарды рублей, которые были потрачены за последние пару лет на информатизацию городского здравоохранения, так и не смогли пока оказать существенного влияния на пропускную способность системы в целом — есть лишь отдельные истории успеха. В итоге вызовы на дом в поликлинике по старинке принимают по телефону (и туда не дозвониться!), а врачи тратят драгоценные часы своей смены не на лечение, а на заполнение бесконечных формуляров. Процедура доступа к подрядам коммерсантов порождает конфликты, которые доходят до уголовных дел»

Ранее, мною был сделан следующий вывод:

Не беда, а настоящая трагедия в том, что "манагеры" слепо копируя "презентации иностранных коучей" вместо созидания работоспособных процессов управления бездумно тратят бюджетные деньги на управление инвестициями, улучшениями,  компетенциями, несоответствиями, персоналом, а "особо одаренные" - на "управление управлениями по управлению проектами", сопровождая "всё это безобразие" позированием и откровенным "словоблудием" в телевизионных СМИ.

Очередной «шедевр управления» продемонстрирован министром здравоохранения Нижегородской области Д. Мелик-Гусейновым.

Как так? Какое-то несоответствие с рапортами чиновников Президенту об успешном «Развитии системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Нижегородской области» в части создания и тиражирования «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».


Создаётся устойчивое ощущение того, что чиновники, которые в силу должностных обязанностей должны созидать и контролировать простые для исполнения процессы управления, большую часть времени проводят в социальных сетях, занимаясь «собиранием и коммерциализацией лайков», «ловя хайп» и подменяя деятельность государственного служащего на деятельность физического лица.

К слову. Надо полагать, что публичное сообщение Д. Мелик-Гусейнова было согласовано с пресс-службой Минздрава России согласно указаний, доведенных Министерством 27.10.2020 до руководителей подведомственных учреждений и внештатных специалистов указание о возможности распространения любых комментариев и публичных заявлений по теме новой коронавирусной инфекции COVID-19? 




Комментарии